Бесплатная настройка retailCRM

Предложение для новых клиентов retailCRM. Поможем настроить систему для того, чтобы вы могли уже завтра принимать и обрабатывать заявки. Что из себя представляет базовая настройка? — Создание пользователей и настройка для них прав;— Создание магазинов;— Создание складов;— Добавление юридических лиц;— Создание необходимых статусов заказа;— Настройка матрицы перехода статусов заказа;— Создание необходимых типов оплат(Банковская карта, Перевод …

Бесплатная настройка retailCRM Читать полностью »

Маска телефона retailCRM

Недавно нас просили сделать маску для номера телефона в retailCRM в формате +79991234567. Это можно реализовать в виде валидации и проверки введенного телефона. Как всегда, если вам тоже такая нужна, вы знаете, что нужно делать

Объединение 12 магазинов с помощью retailCRM

Задача: Внедрить retailCRM для холдинга объединяющего в себе 12 магазинов, расположенных на разных площадках. Обработка заказов происходила в разных вкладках, таких всегда должно было быть открыто 12 штук, что во-первых грузит память на компьютере, во-вторых, повышает шанс возникновения ошибки, при открытии не той вкладки и в-третьих, самое важное, что обработка заявок и их мониторинг занимал …

Объединение 12 магазинов с помощью retailCRM Читать полностью »

Как мы бонусную систему для retailcrm делали

Шёл томный день февраля, я сидел в своем кресле и тут внезапно, откуда ни возьмись, пришёл клиент с просьбой сделать бонусную систему для его интернет-магазина на основе retailcrm, как вон у того парня. А я что? Я — человек простой, сразу начал думать, как это реализовать. Итак. Дано: Интернет-магазин retailcrm Клиенты, которых надо вернуть Сразу …

Как мы бонусную систему для retailcrm делали Читать полностью »

Способы интеграции retailCRM

Синхронизация или интеграция CRM-системы с другой системой — это обмен информацией между ними. На какие способы делится интеграция? Односторонняя интеграция Передача информации только из одной системы в другую, например, с сайта в retailCRM. Обычно передается информация вместе с новым заказом – ФИО клиента, данные о товаре, данные о доставке и оплате. Двухсторонняя интеграция Дополнительно к …

Способы интеграции retailCRM Читать полностью »

Внедрение retailCRM для vegagreen

В первую очередь мы всегда начинаем с разговора с владельцем магазина, где уточняем причины, по которым он решил начать пользоваться retailCRM. Также делаем заметки о том, как сейчас устроены бизнес-процессы. Чек-листов по внедрению в сети очень много, так что на этом подробно останавливаться не будем. Первый этап: Базовая настройка retailCRM Вот, что было сделано: Добавил …

Внедрение retailCRM для vegagreen Читать полностью »

10 готовых примеров настройки валидации

В этой статье мы рассказали как держать менеджеров в “ежовых руковицах”, шутим не менеджеров. Сохраняйте, делитесь или ставьте нам плюсики, мы будем очень рады. Приятного чтения. Если же вам лень делать самим или у вас возникают трудности, то можете написать нам и мы сделаем в лучшем виде.

Исключаем “косяки” менеджеров при оформлении заказа

Ошибки менеджеров по продажам — одна из основных причин для потери прибыли в интернет-магазинах. Неправильно указанная доставка, несходимость статистики и другие проблемы плохо сказываются на эффективности компании. Если интернет-магазин еще маленький, то вариантом решения проблемы будет просто смена менеджера по продажам, но если ваш магазин уже достаточно большой и в нем работает более 5 менеджеров, …

Исключаем “косяки” менеджеров при оформлении заказа Читать полностью »

10 примеров готовых триггеров retailCRM

У большинства интернет-магазинов работают одни и те же процессы, но у многих предпринимателей при внедрении retailCRM возникают вопросы, решили на них ответить. На картинке ниже описаны основные оповещения для большинства интернет-магазинов. Пример шаблона смс: Ваш заказ №{{ order.number }} поступил. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время Проверяем, что заказ находится в том же статусе …

10 примеров готовых триггеров retailCRM Читать полностью »