Внедрение retailCRM для vegagreen

Задача:

Сделать внедрение и настройку retailcrm.

Клиент:

Интернет-магазин Vegagreen — продажа натуральных продуктов по Москве и Московской области.

Процесс:

Составили план внедрения и принялись за дело.

В первую очередь мы всегда начинаем с разговора с владельцем магазина, где уточняем причины, по которым он решил начать пользоваться retailCRM. Также делаем заметки о том, как сейчас устроены бизнес-процессы. Чек-листов по внедрению в сети очень много, так что на этом подробно останавливаться не будем.

Первый этап: Базовая настройка retailCRM

Вот, что было сделано:

  1. Добавил пользователя – Менеджер(дал ему права)
  2. Добавил юр. лица
  3. Отключил лишние статусы
  4. Отключил лишние оплаты
  5. Отключил лишние доставки
  6. Присвоил оплаты для доставок
  7. Проставил наложенный платеж для определенного типа доставки
  8. Привязал склад к магазину
  9. Установил рабочее время
  10. Подключил почту
  11. Подключил имя для смс
  12. Остальные мелкие доработки

Т.к. клиент не знал, какие статусы будут переходящими, то по-умолчанию проставили все статусы для перехода.

Второй этап: Интеграция retailCRM с ip-телефонией Zadarma

Эта интеграция позволяет звонить прямо из ритейлсрм и хранить записи звонков при определенной настройке в самой Zadarma.

С ней трудности возникли на стороне клиента, почему-то с его компьютера не производился звонок, а с наших все было нормально. Но с этим удалось справиться и мы поехали дальше.

Третий этап: Интеграция retailCRM с сайтом на 1С-Битрикс

Клиент планировал переезжать на новую CMS – 1С-Битрикс, поэтому интеграцию сразу делали с этой системой. В целом интеграция была стандартной за исключением некоторых доработок.

Например, т.к. товар весовой, то не совсем верно было сделано в самом битриксе отображение количества товара, которое покупается. Пришлось и этим заняться тоже.

Также записали видео, как с этим работать в 1С-Битрикс. Такие видео приходится записывать довольно часто для наших клиентов, подумываем над созданием канала на ютуб)

Четвертый этап: Интеграция retailCRM с сервисом учета товаров Мой склад

Вот тут-то нам и пришлось помучаться. Казалось бы стандартная задача, которая обычно занимает у наших специалистов несколько часов в итоге превратилась в несколько недель.

Изначально мы просто импортировали товары из 1С-битрикс в Мой склад со всеми торговыми предложениями, что-то пришлось делать и руками, но тут проблем не возникло.

Проблемы появились в момент выгрузки этих товаров обратно в 1С-Битрикс, а именно с модификациями товаров или теми же самыми торговыми предложениями. Если простые товары у нас выгружались без проблем, то модификации никак не хотели уходить и подцепляться к своим же товарам, хотя все внешние коды были проставлены абсолютно верно.

Пришло писать отдельный скрипт для обработки характеристик товаров при загрузке в 1С-Битрикс, что в итоге помогло и синхронизация между системами заработала так, как нужно.

Дополнительно:

Дополнительно к основным услугам еще было сделано несколько других:

Например, мы настроили цели в метрике для этого интернет-магазина.

И создали персонализированную печатную форму в ритейлсрм для оптовых клиентов.

Результат:

Экосистема Мой Склад → 1С-Битрикс → retailCRM → Мой Склад начала работать так как нужно и сейчас полностью выполняет возложенные на нее функции. В общей сложности процесс занял бы около 1-2 недель, но с теми проблемами, которыми мы столкнулись, этот срок сдвинулся на 1 неделю. С этим клиентом мы сотрудничаем до сих пор и сейчас настраиваем CRM-маркетинг с системой триггеров и e-mail писем.

Если вы хотите сделать что-то подобное у себя, пишите, поможем;)

Вам тоже сделаем классно↓

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.