Как мы бонусную систему для retailcrm делали

Шёл томный день февраля, я сидел в своем кресле и тут внезапно, откуда ни возьмись, пришёл клиент с просьбой сделать бонусную систему для его интернет-магазина на основе retailcrm, как вон у того парня.

А я что? Я — человек простой, сразу начал думать, как это реализовать.

Итак. Дано:

  1. Интернет-магазин
  2. retailcrm
  3. Клиенты, которых надо вернуть

Сразу скажу, в кейсе мы обошлись без написания дополнительных скриптов и кода.

Запрос был следующим:

Необходимо сделать систему, чтобы при успешно оформленном заказе, клиенту начислялись бонусы, например 5% от суммы товаров, которые можно было бы использовать в следующем заказе. Ограничение в 14 дней, после этого бонусы сгорают.

Решение сделали с помощью системы триггеров+создание дополнительных пользовательских полей.

1 – Бонусы клиента с прошлого заказа.
2. Бонусы начисленные за этот заказ.

При проставлении галочки – Списать бонусы,бонусы клиента уходили в скидку и обнулялись. При снятии галочки, бонусы уходили обратно в графу – Бонусы клиента.

Помимо начисленных бонусов необходимо было создать реестр, где менеджер бы видел любое изменение и движение бонусов.

Также к самой бонусной системе еще сделали триггеры и смс, которые бы оповещали клиента о сумме бонусов и дате, когда они сгорают. Не говоря уже об округлении цен и куче других мелких доработок.

Вам тоже сделаем классно↓

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.