Шёл томный день февраля, я сидел в своем кресле и тут внезапно, откуда ни возьмись, пришёл клиент с просьбой сделать бонусную систему для его интернет-магазина на основе retailcrm, как вон у того парня.
А я что? Я — человек простой, сразу начал думать, как это реализовать.
Итак. Дано:
- Интернет-магазин
- retailcrm
- Клиенты, которых надо вернуть
Сразу скажу, в кейсе мы обошлись без написания дополнительных скриптов и кода.
Запрос был следующим:
Необходимо сделать систему, чтобы при успешно оформленном заказе, клиенту начислялись бонусы, например 5% от суммы товаров, которые можно было бы использовать в следующем заказе. Ограничение в 14 дней, после этого бонусы сгорают.
Решение сделали с помощью системы триггеров+создание дополнительных пользовательских полей.
При проставлении галочки – Списать бонусы,бонусы клиента уходили в скидку и обнулялись. При снятии галочки, бонусы уходили обратно в графу – Бонусы клиента.
Помимо начисленных бонусов необходимо было создать реестр, где менеджер бы видел любое изменение и движение бонусов.
Также к самой бонусной системе еще сделали триггеры и смс, которые бы оповещали клиента о сумме бонусов и дате, когда они сгорают. Не говоря уже об округлении цен и куче других мелких доработок.