Исключаем “косяки” менеджеров при оформлении заказа

Ошибки менеджеров по продажам — одна из основных причин для потери прибыли в интернет-магазинах. Неправильно указанная доставка, несходимость статистики и другие проблемы плохо сказываются на эффективности компании. Если интернет-магазин еще маленький, то вариантом решения проблемы будет просто смена менеджера по продажам, но если ваш магазин уже достаточно большой и в нем работает более 5 менеджеров, …

Исключаем “косяки” менеджеров при оформлении заказа Читать полностью »

10 примеров готовых триггеров retailCRM

У большинства интернет-магазинов работают одни и те же процессы, но у многих предпринимателей при внедрении retailCRM возникают вопросы, решили на них ответить. На картинке ниже описаны основные оповещения для большинства интернет-магазинов. Пример шаблона смс: Ваш заказ №{{ order.number }} поступил. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время Проверяем, что заказ находится в том же статусе …

10 примеров готовых триггеров retailCRM Читать полностью »

Создание печатных форм для интернет-магазина

Клиент: интернет-магазин Задание: Еще нам нужна печатная форма, для печати из заказа. “Бланк наложенного платежа 12эк” (форму его прилагаю, по идее можно взять за основу что-то из имеющегося в RetailCRM, там есть такие формы но они немного отличаются) но главное он должен выглядеть как мой пример, заполняется там всегда только то что на примере, т.е …

Создание печатных форм для интернет-магазина Читать полностью »

5 самых нужных печатных форм для retailCRM

Печатная форма — это просто необходимый элемент существующей системы в ecommerce и в retailCRM в частности. Правильное создание такой формы экономит просто гигантское количество времени для менеджеров и других пользователей системы. В этой статье постараемся дать 5 самых популярных печатных форм для retailCRM. 1. Cчет на оплату Без этой формы не обходится ни одна компания, …

5 самых нужных печатных форм для retailCRM Читать полностью »

Интеграция retailCRM для магазина rain-store.ru

Клиент: Интернет-магазин Rainbow Store занимается продажей шапок, снудов и шарфов. Задача: Заказчик обратился с просьбой настроить интеграцию с сайтом в максимально короткие сроки, потому что через пару дней был запланирован запуск магазина и уже была настроена рекламная кампания. Заказчик уже пытался самостоятельно настроить интеграцию, но она не работала и тут он обратился к нам. Задание …

Интеграция retailCRM для магазина rain-store.ru Читать полностью »

Примеры составления контент-плана для социальных сетей.

Контент-план важен для ведения социальных сетей прежде всего тем, чтобы не ломать голову каждый день, чего бы еще этакого написать в свой блог. В примерах тут приводятся 2 компании и 1 предприниматель, которые заказывали у нас услугу по написанию контент-плана. Пишите https://vk.me/sideback или звоните + 7 906 816 30 27 и вам тоже сделаем классно!

6 шаблонов готовых триггеров retailCRM

retailCRM – является одной из лучших CRM-систем для небольших интернет-магазинов. И таковой её делает возможность простой автоматизации бизнес-процессов через триггеры. Некоторыми из них мы сейчас поделимся. Если у вас возникают трудности с созданием триггеров или нужны какие-то особенные триггеры, то можете обращаться по контактам ниже, будем рады помочь. Вам тоже сделаем классно↓ Вконтакте Инстаграм Фейсбук …

6 шаблонов готовых триггеров retailCRM Читать полностью »

Как повысить охваты в Instagram?

Тем, кто, как и я убил свой аккаунт в соц. сетях, посвящается Последние несколько лет я не вел свои соц. сети на регулярной основе, выкладывая лишь по 1-2 фотографии в несколько месяцев. За такие вещи сейчас очень жестко наказывают тем, что урезают охваты твоих постов. Основной момент — это вовлечённость аудитории, которая на тебя подписана: …

Как повысить охваты в Instagram? Читать полностью »

Интеграция сайта на Тильде и retailCRM

Задача: Нужно было сделать интеграцию между retailCRM и сайтом на Тильда Чтобы заявки показывались в CRM(в виде заказа), при заполнении формы в тильде. Пишите https://vk.me/sideback или звоните + 7 906 816 30 27 и вам тоже сделаем классно!

[Кейс] по интеграции retailCRM для нескольких магазинов.

Клиент Компания, которая продает через интернет-магазины сувенирную продукцию(кепки и тапочки) с марками различных авто производителей. Имеет несколько интернет-магазинов на различных платформах, таких как Тиу и 2 на Opencart. Задача клиента Проблема в том, что заказы нужно было обрабатывать в разных платформах и не было единого доступа и списка всех заказов. Короче, боль и страдания. Клиент …

[Кейс] по интеграции retailCRM для нескольких магазинов. Читать полностью »