Триггеры для retailCRM

Создание и настройка триггеров retailCRM

С помощью триггера можно отправить смс или уведомление менеджеру, создать документ, отправить файл и многое другое. Автоматизируйте ваши бизнес-процессы с помощью триггеров.

Какие триггеры можно сделать?

Внешние триггеры

Триггеры, которые позволяют взаимодействовать со сторонними сервисами
  • Клиент оформил новый заказ→отправка смс клиенту с подтверждением заказа
  • Посылка пришла в пункт выдачи курьерской компании→отправка сообщения на почту и смс
  •  Статус заказа изменился на отправлен в доставку→отправка трек-номера для отслеживания посылки
  • Клиент выкупил посылку→отправка сообщения с просьбой оставить отзыв
  • Статус заказа изменилсяСоздание счета в системе Мой склад на основании этого заказа+отправка счета на почту клиента

Внутренние триггеры

Автоматизация внутренних бизнес-процессов магазина
  • Клиент не выкупает посылку более 5 дней→напоминание менеджеру связаться с клиентом
  • Срок обработки заказа просрочен→отправка уведомления директору, чтобы подпнул менеджера
  • Клиент не выкупил посылку→занесение клиента в черный список

Примеры событий

В форме выбирается событие, на которое реагирует триггер.
  • Изменение заказа;
  • После срабатывания триггера для заказа;
  • После срабатывания триггера для клиента;
  • Изменение информации о клиенте;
  • Новый звонок;
  • Пропущенный звонок.

Примеры условий

В поле Условие применения триггера указывается выражение, которое определяет, когда триггер с учетом наложенного фильтра должен сработать.
  • В заказе произошли изменения
  • Изменился статус заказа
  • Изменился статус заказа на «Недозвон»
  • Изменился тип доставки
  • Изменился статус товара в заказе

Действия триггера

Триггеры создаются именно для того, чтобы можно было автоматически отправлять оповещения, письма, sms-сообщения, ставить задачи по установленным правилам.
  • Отправить письмо по шаблону
  • Отправить SMS по шаблону
  • Изменить данные менеджера
  • Изменить данные клиента
  • Изменить данные заказа
  • Поставить задачу
  • Отправить оповещение по шаблону
  • Выполнить HTTP-запрос
  • Позвонить клиенту
  • Добавить расход
0
Сделали триггеров для себя и клиентов

Типовой триггер

от 1000 600 / шт
  • Отправка смс
  • Настройка оповещения
  • Уведомление клиента и т.д.

Не типовой триггер

от 2500 1500 / шт
  • Отправка данных в другие системы
  • Сложные триггеры(более 3 переменных)
  • Работа с API сторонних сервисов

Вам тоже сделаем классно↓