Создание и настройка триггеров Retailcrm
С помощью триггера можно отправить смс или уведомление менеджеру, создать документ, отправить файл и многое другое. Автоматизируйте ваши бизнес-процессы с помощью триггеров.

Какие триггеры можно сделать?
Внешние триггеры
Триггеры, которые позволяют взаимодействовать со сторонними сервисами
- Клиент оформил новый заказ→отправка смс клиенту с подтверждением заказа
- Посылка пришла в пункт выдачи курьерской компании→отправка сообщения на почту и смс
- Статус заказа изменился на отправлен в доставку→отправка трек-номера для отслеживания посылки
- Клиент выкупил посылку→отправка сообщения с просьбой оставить отзыв
- Статус заказа изменился→Создание счета в системе Мой склад на основании этого заказа+отправка счета на почту клиента
Внутренние триггеры
Автоматизация внутренних бизнес-процессов магазина
- Клиент не выкупает посылку более 5 дней→напоминание менеджеру связаться с клиентом
- Срок обработки заказа просрочен→отправка уведомления директору, чтобы подпнул менеджера
- Клиент не выкупил посылку→занесение клиента в черный список
Примеры событий
В форме выбирается событие, на которое реагирует триггер.
- Изменение заказа;
- После срабатывания триггера для заказа;
- После срабатывания триггера для клиента;
- Изменение информации о клиенте;
- Новый звонок;
- Пропущенный звонок.
Примеры условий
В поле Условие применения триггера указывается выражение, которое определяет, когда триггер с учетом наложенного фильтра должен сработать.
- В заказе произошли изменения
- Изменился статус заказа
- Изменился статус заказа на «Недозвон»
- Изменился тип доставки
- Изменился статус товара в заказе
Действия триггера
Триггеры создаются именно для того, чтобы можно было автоматически отправлять оповещения, письма, sms-сообщения, ставить задачи по установленным правилам.
- Отправить письмо по шаблону
- Отправить SMS по шаблону
- Изменить данные менеджера
- Изменить данные клиента
- Изменить данные заказа
- Поставить задачу
- Отправить оповещение по шаблону
- Выполнить HTTP-запрос
- Позвонить клиенту
- Добавить расход
0
Сделали триггеров для себя и клиентов
Типовой триггер
- Отправка смс
- Настройка оповещения
- Уведомление клиента и т.д.
Не типовой триггер
- Отправка данных в другие системы
- Сложные триггеры(более 3 переменных)
- Работа с API сторонних сервисов