Техническая поддержка и сопровождение retailCRM

Техническая поддержка и сопровождение retailCRM

  • Персональный менеджер оперативно решает технические вопросы
  • Консультирует по вопросам настроек, ведения заказов, обучает
  • Разбирается в облачных решениях, подскажет как решить проблему

Для его это нужно?

CRM – это одна из самых важных частей вашего бизнеса, если с ней что-то произойдет, то пострадаете не только вы, но и клиенты.

  • Потеря заказов и клиентов;
  • Сбои в системе снижают скорость работы;
  • При увеличении количества заказов появляются новые потребности, нужно доработать функционал;
  • Хроническая проблема, до которой “не доходят руки.”

Основные проблемы

С этими проблемами сталкивается 70% компаний

Ответы на вопросы

У сотрудников часто возникают вопросы по технический части, нужен компетентный специалист.

Новые сотрудники

В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.

Технические проблемы

Возникают технические ошибки, что то поломалось , заявки не приходят, забыли оплатить, блокировка и т.д.

Обновление информации

Появился новый магазин в компании, меняются процессы, retailCRM нужно донастроить.

Ошибки менеджеров

Менеджеры избирательно подходят к клиентам, на ровном месте сливают заказы и не выполняют задачи.

Не хватает квалификации или средств

Нет компетентного сотрудника, со стратегическим мышлением для развития автоматизации в компании.

Тариф 1

5900
  • Включено 3 часа, свыше - 2000 руб / час
  • Техническая поддержка
  • Задача берется в работу в течение 24 часов

Тариф 2

14 900
  • Включено 8 часов, свыше - 1700 руб / час
  • Техническая поддержка
  • Задача берется в работу в течение 8 часов
  • Контроль и помощь сотрудникам
  • Регулярный аудит и доработка настроек
  • Изменение бизнес-процессов

Тариф 3

24 900
  • Включено 20 часов, свыше - 1500 руб / час
  • Техническая поддержка
  • Задача берется в работу в течение 4 часов
  • Контроль и помощь сотрудникам
  • Регулярный аудит и доработка настроек
  • Изменение бизнес-процессов
  • Контроль обработки заказов
  • Стратегия дальнейшего развития
  • Индивидуальные отчеты в CRM

Указана ежемесячная стоимость оплаты. Минимальная билинговая ставка 30 минут.

Вам тоже сделаем классно↓