Интеграция retailCRM

Интеграция retailCRM с различными системами

  • Со службами доставок;
  • С платежными системами;
  • С сайтами;
  • Выполняем собственные разработки под заказ клиента.

C чем мы уже интегрировали retailCRM?

CMS

Мессенджеры и чаты

  • Whatsapp
  • Viber
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Instagram
  • Facebook
  • Яндекс.Чат
  • Онлайн-консультант

Службы доставки

  • СДЭК
  • Почта России
  • Шиптор
  • DPD
  • Деловые линии
  • Яндекс.Доставка
  • Shop-Logistics
  • Boxberry
  • Курьерист
  • ПЭК и др.

ip-телефония

  • Zadarma
  • Телфин
  • UIS
  • Манго-телеком
  • Простые звонки
  • onlinePBX
  • Мегафон
  • Гравител
  • Билайн и др.

Складские системы

Финансы и оплаты

  • Яндекс.Касса
  • АТОЛ
  • Робокасса и др.

Интеграция retailCRM с Opencart

Экспорт товаров и заказов из retailCRM в Опенкарт 1.5.x, 2.x, 3.x

  • Экспорт нуменклатуры товаров с ценами и изображения из Opencart
  • Выгрузка заказов в retailCRM, с привязкой к контрагенту (с проверкой на дубли);

Интеграция retailCRM с CS-Cart

Что можно делать после интеграции:

  • Задавать соответствия между способами доставки и оплаты, а также статусами заказов в CS-Cart и retailCRM.
  • Автоматически создавать заказ в retailCRM, когда покупатель оформляет его на витрине в CS-Cart.
  • Присваивать всем заказам, которые покупатели оформляют в CS-Cart, один определённый тип и метод размещения в retailCRM.
  • Автоматически изменять заказ в CS-Cart, если он изменён в retailCRM.
  • Автоматически добавлять клиентов в retailCRM при оформлении заказа. Если заказ оформил существующий клиент, то модуль добавит заказ этому клиенту.
  • Экспортировать каталог товаров из CS-Cart в retailCRM в виде YML-файла.

Интеграция retailCRM с сайтом на Insales

Интеграция позволит:

  • производить выгрузку новых заказов из InSales в систему;
  • производить выгрузку новых заказов из системы в InSales;
  • производить синхронизацию клиентов как в системе, так и в InSales;
  • производить синхронизацию отдельных полей заказа в обе стороны.

Интеграция retailCRM с 1С-Битрикс

Интеграция позволяет выгружать каталог товаров в retailCRM, а также производить двусторонний обмен по заказам и клиентам.

Выгрузка заказов позволит:

  • Анализировать продажи
  • Aвтоматизировать процесс обработки заказов
  • Настроить мотивацию менеджеров интернет-магазина по KPI

Выгрузка каталога позволит:

  • Иметь  в retailCRM актуальную информацию о номенклатуре товаров (название,  цена, фото, остатки). Поддерживаются каталоги как с SKU, так и без SKU.  Вы можете настроить, какие каталоги выгружать в retailCRM
  • Оформлять новые заказы из retailCRM (например, заказы по телефону)
  • Отслеживать KPI по товарам, статистику продаж различных групп товаров
  • Использовать рекомендации модуля персонализации для повышения среднего чека

Интеграция retailCRM с WordPress(Woocommerce)

Интеграция retailCRM и WordPress представляет собой:
1. Установку существующего плагина из магазина Woocommerce который позволяет:
– Генерировать каталог товаров для выгрузки в retailCRM
– Настроить двусторонний обмен заказами Woocommerce и retailCRM
– Отправлять и принимать изменения по заказам
– Выгружать остатки из retailCRM в магазин. При включении функции выгрузки остатков каждые 15 минут остатки по товарам будут выгружаться в магазин

2. Доработку стандартного плагина под Ваши функциональные требования.

Интеграция retailCRM с Tilda

Интеграция передает в retailCRM следующие данные:

  • Основные поля заказа (имя, фамилия, отчество, основной и дополнительный номера телефонов, email, комментарий)
  • Способ и стоимость доставки
  • Состав заказа (список товаров из корзины)
  • UTM-метки

Интеграция retailCRM с Tiu

Интеграция передает в retailCRM следующие данные:

  • Основные поля заказа (имя, фамилия, отчество, номер телефона, email, комментарий)
  • Способ и стоимость доставки;
  • Состав заказа (список товаров из корзины);
  • Тип оплаты;
  • Каталог товаров.

Интеграция retailCRM с ip-телефонией Zadarma

Интеграция позволяет:

  • Производить звонки клиентам из retailCRM в один клик.
    Всплывающая карта клиента при входящем звонке.
  • Синхронизировать статистику звонков и записей разговоров.
  • Прослушивать записи разговоров прямо из retailCRM.

Интеграция retailCRM с Мой Склад

Интеграция retailCRM и Мой Склад представляет собой:

  • Синхронизация статусов заказа;
  • Синхронизация оплат;
  • Автоматическая отгрузка заказа в Мой склад при определенном статусе в retailCRM;
  • Учет резерва для пополнения склада;
  • Подключение нескольких складов и магазинов.

Вам тоже сделаем классно↓