Интеграция retailCRM с различными системами
- Со службами доставок;
- С платежными системами;
- С сайтами;
- Выполняем собственные разработки под заказ клиента.

C чем мы уже интегрировали retailCRM?
CMS
- Opencart
- Woocommerce(WordPress)
- Prestashop
- 1С-Битрикс
- Magento
- Хорошоп
- Tilda
- Advantshop
- Storeland
- Insales
- Tiu
- Satom
- CS-Cart
- Blizko и др.
Мессенджеры и чаты
- Viber
- Вконтакте
- Telegram
- Яндекс.Чат
- Онлайн-консультант
Службы доставки
- СДЭК
- Почта России
- Шиптор
- DPD
- Деловые линии
- Яндекс.Доставка
- Shop-Logistics
- Boxberry
- Курьерист
- ПЭК и др.

Интеграция retailCRM с Opencart
Экспорт товаров и заказов из retailCRM в Опенкарт 1.5.x, 2.x, 3.x
- Экспорт нуменклатуры товаров с ценами и изображения из Opencart
- Выгрузка заказов в retailCRM, с привязкой к контрагенту (с проверкой на дубли);
Интеграция retailCRM с CS-Cart
Что можно делать после интеграции:
- Задавать соответствия между способами доставки и оплаты, а также статусами заказов в CS-Cart и retailCRM.
- Автоматически создавать заказ в retailCRM, когда покупатель оформляет его на витрине в CS-Cart.
- Присваивать всем заказам, которые покупатели оформляют в CS-Cart, один определённый тип и метод размещения в retailCRM.
- Автоматически изменять заказ в CS-Cart, если он изменён в retailCRM.
- Автоматически добавлять клиентов в retailCRM при оформлении заказа. Если заказ оформил существующий клиент, то модуль добавит заказ этому клиенту.
- Экспортировать каталог товаров из CS-Cart в retailCRM в виде YML-файла.


Интеграция retailCRM с сайтом на Insales
Интеграция позволит:
- производить выгрузку новых заказов из InSales в систему;
- производить выгрузку новых заказов из системы в InSales;
- производить синхронизацию клиентов как в системе, так и в InSales;
- производить синхронизацию отдельных полей заказа в обе стороны.
Интеграция retailCRM с 1С-Битрикс
Интеграция позволяет выгружать каталог товаров в retailCRM, а также производить двусторонний обмен по заказам и клиентам.
Выгрузка заказов позволит:
- Анализировать продажи
- Aвтоматизировать процесс обработки заказов
- Настроить мотивацию менеджеров интернет-магазина по KPI
Выгрузка каталога позволит:
- Иметь в retailCRM актуальную информацию о номенклатуре товаров (название, цена, фото, остатки). Поддерживаются каталоги как с SKU, так и без SKU. Вы можете настроить, какие каталоги выгружать в retailCRM
- Оформлять новые заказы из retailCRM (например, заказы по телефону)
- Отслеживать KPI по товарам, статистику продаж различных групп товаров
- Использовать рекомендации модуля персонализации для повышения среднего чека


Интеграция retailCRM с WordPress(Woocommerce)
Интеграция retailCRM и WordPress представляет собой:
1. Установку существующего плагина из магазина Woocommerce который позволяет:
– Генерировать каталог товаров для выгрузки в retailCRM
– Настроить двусторонний обмен заказами Woocommerce и retailCRM
– Отправлять и принимать изменения по заказам
– Выгружать остатки из retailCRM в магазин. При включении функции выгрузки остатков каждые 15 минут остатки по товарам будут выгружаться в магазин
2. Доработку стандартного плагина под Ваши функциональные требования.

Интеграция retailCRM с Tilda
Интеграция передает в retailCRM следующие данные:
- Основные поля заказа (имя, фамилия, отчество, основной и дополнительный номера телефонов, email, комментарий)
- Способ и стоимость доставки
- Состав заказа (список товаров из корзины)
- UTM-метки
Интеграция retailCRM с Tiu
Интеграция передает в retailCRM следующие данные:
- Основные поля заказа (имя, фамилия, отчество, номер телефона, email, комментарий)
- Способ и стоимость доставки;
- Состав заказа (список товаров из корзины);
- Тип оплаты;
- Каталог товаров.


Интеграция retailCRM с ip-телефонией Zadarma
Интеграция позволяет:
- Производить звонки клиентам из retailCRM в один клик.
Всплывающая карта клиента при входящем звонке. - Синхронизировать статистику звонков и записей разговоров.
- Прослушивать записи разговоров прямо из retailCRM.
Интеграция retailCRM с Мой Склад
Интеграция retailCRM и Мой Склад представляет собой:
- Синхронизация статусов заказа;
- Синхронизация оплат;
- Автоматическая отгрузка заказа в Мой склад при определенном статусе в retailCRM;
- Учет резерва для пополнения склада;
- Подключение нескольких складов и магазинов.
