В этой статье мы делимся некоторыми действиями, которые могут упростить вашу работу в retailCRM.
1. Как проверить была ли допродажа в заказе?
При создании заказа триггером фиксировать в пользовательское поле начальную сумму заказа. А потом, например, когда заказ передан в доставку (когда состав заказа уже не изменится) другим триггером считать разницу между текущей суммой заказа и тем полем. И из этой суммы уже рассчитывать бонус.
2. Как быстро фильтровать заказы?
Мало кто знает, что в retailCRM можно создавать закладки на фильтры, которые вам необходимы.
3. Пользовательские поля
Очень многие магазины или не знают или пренебрегают такой штукой, как – пользовательское поле. В п.1 мы уже показали как можно его использовать, но на этом нельзя останавливаться. Вы можете создавать свои справочники объектов, создавать текстовое поле или числовое поле, а также просто отметку да или нет.
4. Юридические реквизиты
У многих наших клиентов существует несколько юридических лиц, например, одно – для работы с оптовыми покупателями, второе – для работы с розничными. И не всегда удобно создавать несколько печатных форм под каждое юр. лицо и тем самым плодить копии + менеджеры иногда путают сами эти юр. лица и выставляют счет не от того, которое нужно.
Выход есть такой – опять же создать дополнительное поле c реквизитами и на основе этих данных прописать в печатной форме условие, по добавлению тех или иных реквизитов юр. лица.
5. Проверка срабатывания триггер/валидации
Часто бывает ситуация, когда клиент что-то изменил в названии или настройке статуса, типа доставки или типа оплаты и установленные ранее триггеры перестают работать. Чтобы узнать причину возникновения ошибки и посмотреть срабатывал ли вообще триггер, нужно перейти в раздел Администрирование/Настройки/Журналы и в Типе записи выбрать тот тип, который вам нужен, например, Триггер, а в сообщении можно указать id заказа или название триггера.
Надеемся, что вам было полезно узнать несколько лайфхаков, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.