Способы интеграции retailCRM

Синхронизация или интеграция CRM-системы с другой системой — это обмен информацией между ними.

На какие способы делится интеграция?

Односторонняя интеграция

Передача информации только из одной системы в другую, например, с сайта в retailCRM. Обычно передается информация вместе с новым заказом – ФИО клиента, данные о товаре, данные о доставке и оплате.

Двухсторонняя интеграция

Дополнительно к первому варианту можно сделать отправку данных и из retailCRM на сайт или Google Analytics. Можно отправлять информацию об изменении статусов, добавлении комментария или изменении состава заказа, а также создавать заказы на сайте, которые были оформлены по телефону менеджером в CRM.

Односторонняя и двухсторонняя интеграция retailCRM с сайтом

Способ интеграции зависит от типа вашего бизнеса, например, для лендинга нет необходимости настраивать двухстороннюю интеграцию и для него вполне подойдет и односторонняя. А для полноценного интернет-магазина с личным кабинетом, наоборот.

Синхронизация по расписанию

+

  • Информация по заказам периодически обновляется на сайте и в ритейлсрм через какой-то промежуток времени;
  • Хорошо подходит для сильно нагруженных систем.

  • Есть небольшой период времени, в течение которого система не обновляется;
  • Необходимо вести лог изменений, чтобы в случае ошибки сравнить

Синхронизация по событию

+

  • Информация по заказам синхронизирована в любой момент времени, нет задержки между передачей данных.

  • Необходима доработка кода сайта;
  • Обработка разных событий может сильно нагрузить сайт и могу возникнуть другие вытекающие отсюда проблемы.

Вам тоже сделаем классно↓

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.