Синхронизация или интеграция CRM-системы с другой системой — это обмен информацией между ними.
На какие способы делится интеграция?
Односторонняя интеграция
Передача информации только из одной системы в другую, например, с сайта в retailCRM. Обычно передается информация вместе с новым заказом – ФИО клиента, данные о товаре, данные о доставке и оплате.
Двухсторонняя интеграция
Дополнительно к первому варианту можно сделать отправку данных и из retailCRM на сайт или Google Analytics. Можно отправлять информацию об изменении статусов, добавлении комментария или изменении состава заказа, а также создавать заказы на сайте, которые были оформлены по телефону менеджером в CRM.
Способ интеграции зависит от типа вашего бизнеса, например, для лендинга нет необходимости настраивать двухстороннюю интеграцию и для него вполне подойдет и односторонняя. А для полноценного интернет-магазина с личным кабинетом, наоборот.
Синхронизация по расписанию
+
- Информация по заказам периодически обновляется на сайте и в ритейлсрм через какой-то промежуток времени;
- Хорошо подходит для сильно нагруженных систем.
—
- Есть небольшой период времени, в течение которого система не обновляется;
- Необходимо вести лог изменений, чтобы в случае ошибки сравнить
Синхронизация по событию
+
- Информация по заказам синхронизирована в любой момент времени, нет задержки между передачей данных.
—
- Необходима доработка кода сайта;
- Обработка разных событий может сильно нагрузить сайт и могу возникнуть другие вытекающие отсюда проблемы.