10 примеров готовых триггеров retailCRM

У большинства интернет-магазинов работают одни и те же процессы, но у многих предпринимателей при внедрении retailCRM возникают вопросы, решили на них ответить.

На картинке ниже описаны основные оповещения для большинства интернет-магазинов.

1. Поступил заказ

Отправка Смс и email о поступлении заказа.

Фильтр:

changeSet.isCreate()

Пример шаблона смс:

Ваш заказ №{{ order.number }} поступил. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

2. Заказ принят

Отправка Смс и email, что заказ подтвержден.

Фильтр:

changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “order-get”

Пример шаблона смс:

Ваш заказ №{{ order.number }} подтвержден. Мы готовим ваш заказ к отправке

3. Заказ отгружен

Отправка Смс и email с трек-номером.

Фильтр:

changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “order-send”

Пример шаблона смс:

{{ order.nickName }}, ваш заказ №{{ order.number }} отгружен. Отследить его можно по № {{ order.integrationDeliveryTrackId }}

4. Заказ пришел в город получателя

Отправка Смс и email о приходе заказа в город.

Фильтр:

changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “order-arrived”

Пример шаблона смс:

Ваш заказ № {{ order.number }} пришел в ваш город. В ближайшее время его доставят.

5. Назначен курьер на доставку

Отправка Смс и email со временем доставки.

Фильтр:

changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “courier-allow”

Пример шаблона смс:

На ваш заказ № {{ order.number }} назначен курьер, заказ будет доставлен в

6. Если посылку не забрали

Смс и email с напоминанием о приходе посылки.

Фильтр:

order.getStatus().getCode() == “order-arrived ”

Пример шаблона смс:

Ваш заказ № {{ order.number }} пришел в ваш город, если вы его не заберете в ближайшие дни, то он отправится обратно.

Проверяем, что заказ находится в том же статусе и делаем еще 1 триггер, который сработает через пару дней с напоминанием о приходе посылки.

7. Заказ доставлен

Отправка Смс и email с благодарностью за заказ.

Фильтр:

changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “complete”

Пример шаблона смс:

Спасибо за ваш заказ. Надеемся, что вам понравилось.

8. Просьба оставить отзыв

Смс и email с просьбой оставить отзыв.

Фильтр:

order.getStatus().getCode() == “complete”

Пример шаблона смс:

Несколько дней назад мы доставили вам заказ № {{ order.number }}. Поделитесь своим мнением о нас по ссылке sideback.ru

Проверяем, что заказ находится в статусе доставлен и его не вернули обратно и делаем еще 1 триггер, который сработает через пару дней с просьбой оставить отзыв.

9. Заказ не выкупили

Уточняем причину и если она не уважительная, заносим клиента в ЧС.

Фильтр:

changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “order-back”

Действие:

Перенос клиента в черный список

Заносим клиента, который не выкупил посылку в черный список, чтобы в дальнейшем ему не отправлять товар наложенным платежом, чтобы история не повторилась.

10. Напоминание клиенту о себе

Отправляем Смс и email с каким-то преддложениеми и акциями.

Фильтр:

order.getStatus().getCode() == “complete”

Пример шаблона смс:

Привет, {{ order.nickName }} ! Пока тебя не было, у нас появилось много всего нового, заходи sideback.ru

Проверяем, что заказ находится в статусе доставлен и его не вернули обратно и делаем еще 1 триггер, который сработает через пару дней с отправкой персонального предложения или оповещение об акции.