У большинства интернет-магазинов работают одни и те же процессы, но у многих предпринимателей при внедрении retailCRM возникают вопросы, решили на них ответить.
На картинке ниже описаны основные оповещения для большинства интернет-магазинов.
1. Поступил заказ
Отправка Смс и email о поступлении заказа.
Фильтр:
changeSet.isCreate()
Пример шаблона смс:
Ваш заказ №{{ order.number }} поступил. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
2. Заказ принят
Отправка Смс и email, что заказ подтвержден.
Фильтр:
changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “order-get”
Пример шаблона смс:
Ваш заказ №{{ order.number }} подтвержден. Мы готовим ваш заказ к отправке
3. Заказ отгружен
Отправка Смс и email с трек-номером.
Фильтр:
changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “order-send”
Пример шаблона смс:
{{ order.nickName }}, ваш заказ №{{ order.number }} отгружен. Отследить его можно по № {{ order.integrationDeliveryTrackId }}
4. Заказ пришел в город получателя
Отправка Смс и email о приходе заказа в город.
Фильтр:
changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “order-arrived”
Пример шаблона смс:
Ваш заказ № {{ order.number }} пришел в ваш город. В ближайшее время его доставят.
5. Назначен курьер на доставку
Отправка Смс и email со временем доставки.
Фильтр:
changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “courier-allow”
Пример шаблона смс:
На ваш заказ № {{ order.number }} назначен курьер, заказ будет доставлен в
6. Если посылку не забрали
Смс и email с напоминанием о приходе посылки.
Фильтр:
order.getStatus().getCode() == “order-arrived ”
Пример шаблона смс:
Ваш заказ № {{ order.number }} пришел в ваш город, если вы его не заберете в ближайшие дни, то он отправится обратно.
Проверяем, что заказ находится в том же статусе и делаем еще 1 триггер, который сработает через пару дней с напоминанием о приходе посылки.
7. Заказ доставлен
Отправка Смс и email с благодарностью за заказ.
Фильтр:
changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “complete”
Пример шаблона смс:
Спасибо за ваш заказ. Надеемся, что вам понравилось.
8. Просьба оставить отзыв
Смс и email с просьбой оставить отзыв.
Фильтр:
order.getStatus().getCode() == “complete”
Пример шаблона смс:
Несколько дней назад мы доставили вам заказ № {{ order.number }}. Поделитесь своим мнением о нас по ссылке sideback.ru
Проверяем, что заказ находится в статусе доставлен и его не вернули обратно и делаем еще 1 триггер, который сработает через пару дней с просьбой оставить отзыв.
9. Заказ не выкупили
Уточняем причину и если она не уважительная, заносим клиента в ЧС.
Фильтр:
changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “order-back”
Действие:
Перенос клиента в черный список
Заносим клиента, который не выкупил посылку в черный список, чтобы в дальнейшем ему не отправлять товар наложенным платежом, чтобы история не повторилась.
10. Напоминание клиенту о себе
Отправляем Смс и email с каким-то преддложениеми и акциями.
Фильтр:
order.getStatus().getCode() == “complete”
Пример шаблона смс:
Привет, {{ order.nickName }} ! Пока тебя не было, у нас появилось много всего нового, заходи sideback.ru
Проверяем, что заказ находится в статусе доставлен и его не вернули обратно и делаем еще 1 триггер, который сработает через пару дней с отправкой персонального предложения или оповещение об акции.