Исключаем “косяки” менеджеров при оформлении заказа

Ошибки менеджеров по продажам — одна из основных причин для потери прибыли в интернет-магазинах. Неправильно указанная доставка, несходимость статистики и другие проблемы плохо сказываются на эффективности компании.

Если интернет-магазин еще маленький, то вариантом решения проблемы будет просто смена менеджера по продажам, но если ваш магазин уже достаточно большой и в нем работает более 5 менеджеров, то возникают сложности.

Самым простым и логичным решения такой проблемы становится — валидация. Давайте разбираться, что это за зверь такой.

Валидация — это программная проверка поля в заказе или клиенте, который вносит пользователь.

Далее мы покажем, как можно настроить в том или ином варианте проверку пользователей.

Чтобы создать валидацию, проверяющую определенное условие, нужно пройти по ссылке http://test.retailcrm.ru/admin/settings/validation

Добавление валидации

Интерфейс создания валидации выглядит следующим образом

Давайте разберемся, что означают поля:

  • Валидация для дает возможность выбрать сущность, к которой будет применяться валидация.
  • Название. Здесь все понятно.
  • Символьный код – это код для безошибочной интеграции синхронизации с сайтом. Если его не заполнить, система автоматически подставит его на основании названия.
  • Условие. Здесь указываются коды для проверки валидации.
  • Сообщение. В этом поле указывается текст, который покажет менеджеру, если правило валидации сработает.