Ошибки менеджеров по продажам — одна из основных причин для потери прибыли в интернет-магазинах. Неправильно указанная доставка, несходимость статистики и другие проблемы плохо сказываются на эффективности компании.
Если интернет-магазин еще маленький, то вариантом решения проблемы будет просто смена менеджера по продажам, но если ваш магазин уже достаточно большой и в нем работает более 5 менеджеров, то возникают сложности.
Самым простым и логичным решения такой проблемы становится — валидация. Давайте разбираться, что это за зверь такой.
Валидация — это программная проверка поля в заказе или клиенте, который вносит пользователь.
Далее мы покажем, как можно настроить в том или ином варианте проверку пользователей.
Чтобы создать валидацию, проверяющую определенное условие, нужно пройти по ссылке http://test.retailcrm.ru/admin/settings/validation
Интерфейс создания валидации выглядит следующим образом
Давайте разберемся, что означают поля:
- Валидация для дает возможность выбрать сущность, к которой будет применяться валидация.
- Название. Здесь все понятно.
- Символьный код – это код для безошибочной интеграции синхронизации с сайтом. Если его не заполнить, система автоматически подставит его на основании названия.
- Условие. Здесь указываются коды для проверки валидации.
- Сообщение. В этом поле указывается текст, который покажет менеджеру, если правило валидации сработает.