6 шаблонов готовых триггеров retailCRM

retailCRM – является одной из лучших CRM-систем для небольших интернет-магазинов. И таковой её делает возможность простой автоматизации бизнес-процессов через триггеры. Некоторыми из них мы сейчас поделимся.

1. Проверка, типа доставки «СДЭК» для заказа:

Проверка типа доставки требуется, например, для того, чтобы отправить оповещение клиенту, у которого была именно эта служба доставки и отправить персонализированное сообщение.

Событие: Изменение заказа
Фильтр:

order.getDeliveryType() and order.getDeliveryType().getCode() == “cdek”

Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить SMS по шаблону

2. Отправка смс клиенту до которого недозвонились:

Часто бывает, что клиенты оставляют заявку, но при подтверждающем звонке не берут трубку или клиент неправильно указал номер телефона. В таких случаях на помощь приходит вот такой триггер, который отправляет смс и письмо клиенту, что до него не могут дозвониться.

Событие: Изменение заказа
Фильтр:

changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “nedozvon”

Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить SMS по шаблону и Отправить email по шаблону

3. Обработка заказ просрочена:

Этот триггер необходим в том случае, если вы работаете с менеджерами и следите за тем, чтобы все заказы обрабатывались ими вовремя. В случае, если обработка заказа была просрочена, вам придет оповещение об этом и вы сможете применить меры к провинившемуся менеджеру.

Событие: Изменение заказа
Фильтр:

changeSet.hasChangedField(“expired”) and changeSet.getNewValue(“expired”)

Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить email по шаблону

4. Создание нового заказа

С помощью этого триггера можно оповестить клиента, что его заказ принят и находится на обработке. Плюс можно оповестить менеджера, что поступил новый заказ.

Событие: Изменение заказа
Фильтр:

changeSet.isCreate()

Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить email по шаблону и Отправить оповещение по шаблону

5. Заказ доставлен

Триггер срабатывает в том случае, если статус заказа изменился на “Выполнен” или “Доставлен”. На него можно установить также отправку оповещений клиенту, чтобы попросить заказ или предложить через определенное время дополнительные товары.

Событие: Изменение заказа
Фильтр:

changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “complete”

Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить email по шаблону и Отправить смс по шаблону

6. Клиент уже выкупил более 5 заказов

Если клиент выкупил более 5 заказов, то такой клиент наиболее лоялен к вашей компании и ему можно предложить какой-то бонус или подарок. С этим вам поможет такой триггер.

Событие: Изменение заказа
Фильтр:

changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “complete”

Условие применения триггера: order.customer.ordersCount == ‘5’
Действие: Отправить email по шаблону и Отправить смс по шаблону

Если у вас возникают трудности с созданием триггеров или нужны какие-то особенные триггеры, то можете обращаться по контактам ниже, будем рады помочь.

Вам тоже сделаем классно↓