Рубрики
Кейсы

Интеграция retailCRM для магазина rain-store.ru

Клиент:

Интернет-магазин Rainbow Store занимается продажей шапок, снудов и шарфов.

Задача:

Заказчик обратился с просьбой настроить интеграцию с сайтом в максимально короткие сроки, потому что через пару дней был запланирован запуск магазина и уже была настроена рекламная кампания.

Заказчик уже пытался самостоятельно настроить интеграцию, но она не работала и тут он обратился к нам.

Задание выглядело следующим образом:

Настройка взаимосвязи WP с RetailCRM
a. Синхронизация товаров и остатков( Вес, ДхШхВ, стоимость, характеристики, фото, и т.д.)
b. Синхронизация заказов с полной информацией
c. Синхронизация трек номера отслеживания в заказ
d. Синхронизация статусов
e. Автоматическая передача заказа в службу доставки
f. Возможность распечатывать накладные из CRM
g. Создавать заказы из CRM и передавать их в Курьерскую службу
h. Отслеживание отправлений из CRM

Работа:

С синхронизацией сайта и retailCRM мы справились играючи, потому что такие задачи выполняем по несколько штук в день.

В рамках нее и сделали передачу каталога с сайта в retailCRM, но тут возник вопрос в том, что при добавлении товара в заказ, информация о габаритах(ДхШхВ) не подгружалась в информацию о доставке, чтобы правильно рассчитывать стоимость доставки.

Интеграция retailCRM для магазина rain-store.ru

Обратились в техническую поддержку и она нам ответила:

“На данный момент авторасчет габаритов заказа по габаритам товара в составе не предусмотрен. Сейчас доступен только авторасчет веса. Разработчики рассматривают возможность добавления механизма авторасчета габаритов в будущих обновлениях. Если требуется, можем сделать пометку для оповещения Вас в этом обращении в случае внедрения.”

Был вариант сделать отдельный триггер для разбивки этой информации в службу доставки, но с клиентом было решено, что пока такой функционал не нужен. Т.к. основные заказы содержат по 1 шт., то в настройках указали стандартные размеры посылки и этого хватило.

Основная проблема возникла с передачей трек-номера из retailCRM в заказ. Но и эту задачу мы решили создав триггер для отправки ссылки для отслеживания в Шиптор, которая генерировалась именно для этого заказа в формате https://shiptor.ru/tracking?tracking=RP123456

Интеграция retailCRM для магазина rain-store.ru

Результат:

Все пункты задания были выполнены за несколько дней. Дополнительно к этому списку мы еще сделали интеграцию плагина Shiptor для расчета стоимости доставки и выбора службы доставки с сайтом.