Клиент
Компания, которая продает через интернет-магазины сувенирную продукцию(кепки и тапочки) с марками различных авто производителей. Имеет несколько интернет-магазинов на различных платформах, таких как Тиу и 2 на Opencart.
Задача клиента
Проблема в том, что заказы нужно было обрабатывать в разных платформах и не было единого доступа и списка всех заказов. Короче, боль и страдания. Клиент выбрал в качестве решения одну из лучших CRM-систем для интернет-магазинов — retailCRM. И поставил перед нами задачу по интеграции магазинов с retailCRM и настройку ее для обработки заказов.
Сказано — делаем.
Наша работа
Любое дело начинается с аудита того, с чем предстоит работать. С этого мы и начали. Первичные настройки были уже сделаны в retailCRM, но их нужно было доработать.
Если коротко, то мы сделали вот так:
Результат
— Скорость обработки заказа выросла на 50%
— Выкуп посылок вырос на 15% за счет внедрения триггеров с напоминанием о пришедших посылок.
С клиентом работаем до сих пор, недавно переносили сайт с одного хостинга на другой.
Пишите https://vk.me/sideback или звоните + 7 906 816 30 27 и вам тоже сделаем классно!