Как повысить охваты в Instagram?

Тем, кто, как и я убил свой аккаунт в соц. сетях, посвящается

Последние несколько лет я не вел свои соц. сети на регулярной основе, выкладывая лишь по 1-2 фотографии в несколько месяцев. За такие вещи сейчас очень жестко наказывают тем, что урезают охваты твоих постов.

Основной момент — это вовлечённость аудитории, которая на тебя подписана: лайки, комментарии, сохранение в избранное и т.д. Например, вконтакте урезает охват, если вы используете какие-либо призывы к действию: поставь лайк, подпишись, распродажа, конкурс и многие другие. Ну вот, мне опять урезали охват.😐 Это не я так придумал, это было выяснено на основании тестов. Понимаю, что сейчас каждый третий блогер и лучше всех разбирается в инстаграм, но я не привык доверять на словах и решил посмотреть что к чему сам. Ни в коем случае не претендую на истину.

Как же все восстановить? Давайте разбираться.

  1. Качество фото. Согласно заявлениям представителей соц. сетей, ключ к успеху лежит, через создание “хорошего” контента. Но это размытое понятие, в котором особо не понятно, что именно нужно сделать. Обработанные фото в высоком качестве всегда набирают лучше откликов от аудитории, чем плохое фото.

2. Истории. Только вдумайтесь, ежедневно Stories просматривают более 500 млн. пользователей. Еще раз 500 000 000 пользователей! Ничто так не позволяет вовлечь аудиторию, как они. Потому что через историю легче всего добиться какого-либо действия от аудитории, через опрос, вопросы и прочие встроенные механики.

3. Видео. Мы живем в эпоху видеоконтента, не даром Youtube является вторым поисковиком в мире после Google. Плюс Инстаграм продвигает свою площадку IGTV и дает большие охваты, только за счет того, что вы загрузите видео туда.

4. Трансляции. Тут все просто. У большинства автоматически включены оповещения о начале трансляции и тем самым вы добиваетесь еще одного упоминания о себе.

5. Хэштеги. Многие уже списали со счетов такую вещь, как хэштег, но зря. Инстаграм уже давно ввел возможность подписки по хэштегам, что позволяет вовлечь не только своих подписчиков, но и появиться в ленте у других пользователей. Исследования показывают, что оптимальное количество хэштегов к посту – 9 штук.😲

Я попытался сделать выводы основываясь на исследованиях и статьях других изданий. Если на вашей практике что-то было не так, то напишите пожалуйста в комментариях, буду рад любым пометкам и замечаниям.