Внедрение Retailcrm для интернет-магазинов
- Под ключ внедряем Retailcrm для ecommerce компаний;
- Проводим аудит ваших бизнес-процессов;
- Помогаем выстроить эффективную систему;
- Автоматизируем процесы.
Этапы внедрения Retailcrm
1. Определяем цели внедрения
Выясняем причины для чего вам нужна CRM, что вы хотите от нее получить?
2. Подбор и сравнение CRM-систем
Сравнение CRM-систем, во многом, такие системы имеют одинаковые или схожие функции, но если рассматривать узконишевую систему, то там могут быть некоторые дополнительные функции, за которые в некоторых случаях, лучше даже переплатить.
3. Составление карты бизнес-процессов
Многие собственники бизнеса имеют такую карту только в своей голове, но переносить на бумагу категорически не хотят или не хватает времени. Это один из самых важных этапов, т.к. после него уже составляется план внедрения.
4. Настройка и сам процесс внедрения
Интеграции с службами, которыми работает заказчик, подключение необходимых систем, настройка триггеров и т.д.
5. Обучение
После того, как система была внедрена, то мы начинаем обучать персонал работе в ней. Это всегда больно и вызывает отторжение, но без этого никак.
6. Сопровождение
Тут идут доработки системы, ответы на вопросы от сотрудников, донастройка под нужды компании дополнительных функций.