Внедрение retailCRM

Внедрение retailCRM для интернет-магазинов

  • Под ключ внедряем retailСRM для ecommerce компаний;
  • Проводим аудит ваших бизнес-процессов;
  • Помогаем выстроить эффективную систему;
  • Автоматизируем процесы.
Базовая настройка retailCRM

Этапы внедрения retailCRM

1. Определяем цели внедрения

Выясняем причины для чего вам нужна CRM, что вы хотите от нее получить?

2. Подбор и сравнение CRM-систем

Сравнение CRM-систем, во многом, такие системы имеют одинаковые или схожие функции, но если рассматривать узконишевую систему, то там могут быть некоторые дополнительные функции, за которые в некоторых случаях, лучше даже переплатить.

3. Составление карты бизнес-процессов

Многие собственники бизнеса имеют такую карту только в своей голове, но переносить на бумагу категорически не хотят или не хватает времени. Это один из самых важных этапов, т.к. после него уже составляется план внедрения.

4. Настройка и сам процесс внедрения

Интеграции с службами, которыми работает заказчик, подключение необходимых систем, настройка триггеров и т.д.

5. Обучение

После того, как система была внедрена, то мы начинаем обучать персонал работе в ней. Это всегда больно и вызывает отторжение, но без этого никак.

6. Сопровождение

Тут идут доработки системы, ответы на вопросы от сотрудников, донастройка под нужды компании дополнительных функций.

Вам тоже сделаем классно↓